Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор торгового зала
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
по настоящее время
прием и расстановка товаров консультирование покупателей ведение и учет кассовых документов прием наличных и безналичных средств оплаты оформление и выдача чеков
по настоящее время
Консультирование товара, выкладка товара, чистота и порядок, ревизии, открытие магазинов
по настоящее время
в задачи которого входит не только выдача товара с витрины, но и консультирование покупателей. Специалист рекомендует покупателю, какой товар лучше приобрести, отвечает на вопросы, помогает принять верное решение.
по настоящее время
Осуществление денежных операций; Прием и выдача денег клиенту; Определение подлинности купюр; ... Учет и контроль денежной наличности; Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; Инкассация денег и передача их инкассатору.
август 2024
Проведение денежных операций и выдача чеков каждому покупателю. Приём наличных средств и выдача сдачи. Точное определение подлинности купюр. Проведение оплаты с помощью электронных средств (например, банковских или кредитных карт). Контроль и учёт наличных купюр в денежном ящике. Ведение кассовой отчётности, оформление документов. Инкассация денег и их передача инкассатору. Выдача и оформление интернет заказов
июль 2019
Работа с программами зала, работа с компьютером, работа с гостями зала! Поддержка порядка в зале. Работа с отчетной документацией. Работа с игровыми автоматами, снятие выигрыша, инкассация автоматов, сервис игровых автоматов. Дополнительные услуги бара.
август 2017
Чистота и порядок, наличие товара и размера
август 2016
запись клиентов на процедуры, напоминание о запланированном визите, вежливое взаимодействие по телефону или лично, консультирование по услугам, препаратам, ответы на вопросы гостей, умение решать спорные ситуации, создание, поддержание и улучшение имиджа салона красоты в глазах посетителей, проведение собеседований и аттестаций. Создавать комфортную и гостеприимную атмосферу за счет дружелюбного обслуживания. Встречать и провожать гостей салона, вести small talk, предлагать напитки. Вести запись клиентов, обеспечивая равномерную загрузку сотрудников. Напоминать о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, абонементы, депозиты. Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым. Запрашивать у посетителей обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях. Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки, вызывать ремонтные службы и заказывать необходимое оборудование. Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и пожарной безопасности. Заполнять необходимы журналы. Проводить инвентаризацию текущих запасов, отмечать заявки сотрудников и заказывать необходимые материалы для работы. Участвовать в наборе штата, мотивации сотрудников. Контролировать выполнение каждым мастером персонального KPI.
ноябрь 2014
продавец-консультант,
Обо мне
Занимаюсь танцами ( народные, классика, балет, восточные, гимнастика, аэробика) Люблю прикладное искусство ( декупаж, лепка, валяние, вязание, перешивать старые вещи, бисер, вышивка, рисование красками и карандашем) В свободное время: бассейн, велик, тренажёрный зал, люблю читать, готовить
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения